На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 703 подписчика

Свежие комментарии

Два Куска Мяса

Утром рано, когда я собирался уже садиться в автобус, мимо меня пробежал... лисёнок. Маленький такой. Совсем ещё малыш. Пушистый, светло рыжий хвостик он держал строго горизонтально и немного вправо. Я пропустил свою подвозку и пошел за малышом. Он забежал в подворотню многоэтажки, свернул под забор строящегося соседнего дома и исчез в темноте.

Я сел на машину и поехал за автобусом. На работу я не опоздал, а вот после смены приехал домой гораздо раньше. Поставил малышку на стоянку и пошел к месту, где исчез лисёнок. Запачкав футболку и джинсы, я минут через десять продрался-таки через заборы, сетки, ящики и нашел то, что искал.

В самом углу за высокими рядами нагромождений было гнездо. В самом уголке. Там лежала маленькая серая кошечка и четверо котят довольно приличных размеров. Пятым пристроился мой лисёнок. Кошка ворчала на него что-то своё. Видимо ругала за отлучки и гулянки в одиночку. А потом принялась облизывать. Не своих котят, а лисёнка. Он вытянулся во весь свой маленький рост и похрюкивал от удовольствия.

Заприметив это место, я стал носить туда всякие вкусности для мамы-кошки. Но, как оказалось, лисёнок уже вовсю лопал мясо. Аж пищал от удовольствия и громко чавкал. Серая кошечка выводила свое семейство гулять днём. Но, как ни странно, лисёнок оставался в укрытии. Он, мне казалось, понимал, что выходить может только ночью, когда люди не видят его.

Так что, я стал приносить ему отдельные кусочки мяса, и он очень скоро запомнил меня. Увидев мою физиономию над ящиками, он уже не пугался и не прятался, а повизгивал и кивал мне. Казалось, он говорит – давай, давай, бросай быстрее.

Так прошло несколько месяцев, и малыши подросли. Но быстрее всех рос лисёнок. Он стал раза в два больше своих кошачьих братьев и сестричек.

По ночам я тоже работаю и стал ходить в этот двор и наблюдать за играми малышей. Лисёнок явно опережал котят в развитии, он носился как угорелый и напоминал мне чем-то маленькую рыжую машинку, которая пробуксовывает то передними, то задними колёсами.

Он успевал сделать два-три круга, пока котята просто баловались. И малыши…

Малыши смотрели на него с восхищением. И вскоре я убедился, что не зря.

В эту ночь я шел домой после смены часа в два ночи. Город вымер. Так поздно на улицах практически нет людей, только изредка проезжающие машины. И кошка, как всегда, вывела своих малышей прогуляться. Я, спрятавшись метрах в тридцати за остановкой, наблюдал за их весёлой беготнёй, когда…

Когда неизвестно откуда появились пять шавок. Я не ошибся, именно шавки. Знаете, бывают такие собачки. Сбившиеся в маленькие стаи и сами небольшие, но от ощущения того, что их много, звереющие и уверенные в полной своей безнаказанности.

Они, не останавливаясь, бросились на пушистую маму с котятами. Я принял низкий старт, с ужасом понимая, что не успею в любом случае. Давно не бегун, да и возраст не тот. Но кошка, сжавшись и распушив хвост, зашипела. Собачки притормозили на секунду, и маленькие пушистые комочки подкатились под живот своей мамочки. Все четверо, кроме лисёнка. Я остановился и стал оглядываться, представляя себе ужасные картины, и ругая себя мысленно за задержку. Но в эту секунду…

В эту секунду я увидел его. Лисёнок, а точнее, уже маленький лис, открыл свою длинную пасть, утыканную маленькими и остренькими зубками и, издав что-то, напоминающее тяв-тяв-тяв, бросился в атаку. Он не убежал и не спрятался, дамы и господа, хотя мог, ведь стоял в стороне.

Он бросился на самую переднюю шавку и буквально, как мячик, подпрыгнув, пролетел метра два и опустился прямо перед её мордой. Его пасть сомкнулась на носу собачки. Та, подпрыгнув от неожиданности, дико взвизгнула. Потом подлетела метра на полтора вверх и, шлёпнувшись об асфальт, развернулась и, заливаясь отчаянным лаем, бросилась бежать. По дороге назад она опрокинула ещё пару своих собратьев. И те, тоже испуганно гавкая, понеслись за ней.

Лисёнок подбежал к своей кошачьей мамочке и уткнулся носом в её правый бок. Так, сопровождаемая своим кошачье-лисьим потомством, маленькая серая кошечка исчезла в проходе к своему гнезду.

На следующее утро я опять продирался через завалы и заборы на стройку. Добравшись до заветного гнезда, я заглянул туда. Как всегда, там сидел один лисёнок. Мама предусмотрительно оставила его дома. Увидев меня, он приветливо тявкнул, а я…

Я подмигнул ему и, подняв вверх правую руку, показал большой палец вверх – мол, молодец. После чего перебросил ему два кусочка мяса. Лисёнок подбежал к ним, обнюхал их по очереди и посмотрел на меня. Я подмигнул ему.

И знаете, дамы и господа. Мне кажется, что он подмигнул мне в ответ.

С этих пор я всегда приносил ему два куска мяса. Как самому ответственному и смелому члену кошачьего семейства.

 

Автор ОЛЕГ БОНДАРЕНКО

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх