На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 703 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И пёсики и кошки справились, выручили своих друзей!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Элеонора Коган
    Молодец, Тагир, спасибо вам!!!Добр победило зло!!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Олег Самойлов
    САМОЕ верное - последняя картинка!Веселый юмор

Ставленный мёд

Наверное, каждый из нас нет-нет, да и задумается о том, что он оставит после себя. Ну, помимо оградки и памятника с датами. Помимо квартиры, фотографий, фамильных драгоценностей и счёта в банке. Или непогашенных кредитов, что менее приятно для потомков, но точно запомнится надолго. Можно, конечно, ограничиться посильным вкладом в общую планетарную генетическую копилку, но кто сказал, что за это действительно будут пытаться носить на руках, а не всучить насильно премию Дарвина?


Примерно так рассуждал дядя Вова, переливая забродившую смесь мёда и малинового сока из большой бочки в другую, поменьше, когда раздался стук в калитку.


-- Заходи, Кузьмич, не заперто! - махнул он рукой соседу.

-- Ты, Володя, всё в делах, как ни загляну, - то ли посетовал, то ли уважил Кузьмич, поздоровавшись.

-- Да разве здесь, в деревне, можно все дела переделать? - кивнул дядя Вова на дом. - Одно закончишь — сразу три других просятся, и все неотложные.

-- Митьке это не мешает диван отлёживать, - хмыкнул Кузьмич. - Хотя так жить, как он... Ты, к слову, чего это такое решил набодяжить?

-- Да вычитал тут у Похлёбкина про ставленный мёд, - дядя Вова, закончив переливать слегка пенящуюся густую ароматную жидкость, взялся ополаскивать опустевшую бочку водой из шланга. - Думаю такой же сделать. Правда, выстаиваться ему долго, лет пятнадцать-двадцать.

-- Сколько-сколько?! - Кузьмич чуть не выронил флягу с кальвадосом собственного приготовления, которую доставал в этот момент из-за пазухи. - Володя, ты собрался жить вечно? Или секрет какой знаешь?


Дядя Вова, приняв у Кузьмича серебряную стопку, присел на колоду и, чокнувшись с дедом, выпил.


-- Нет, Кузьмич. С секретами у меня туго, - покачал он головой, - Но я это не для себя делаю. Для сына. Дом-то ему потом достанется. Насчёт пчёл — не знаю, он как-то не горит желанием пасечное дело осваивать, а вот бочонку ставленного мёда, я думаю, будет рад.

-- Ещё бы! - всплеснул руками Кузьмич. - Это же такой... как его... инклюзив? Тетурам? Пиетет?

-- Раритет, - подсказал дядя Вова. - И эксклюзив.

-- Во! - отсалютовал Кузьмич стопкой, - Он самый! Да такого и близко ни у кого не было и не будет! Да уж, подарок будет княжеский. Нет! Царский!

-- Вот именно, - согласился дядя Вова. - Как добродит до кондиции — запечатаю и закопаю в погребе. А сыну напишу, где искать. На случай, если вместе отведать не получится.


Посидев ещё с полчаса в компании, Кузьмич засобирался домой. Провожая его взглядом, дядя Вова видел, как дед то и дело качает головой, приговаривая себе под нос: «Пятнадцать лет! Хех!»


Через пару дней Кузьмич снова постучался в калитку.


-- Володя, нужна твоя помощь, - позвал он соседа. - Боюсь, силёнок у меня не хватит.

-- Чем помочь-то? - поинтересовался дядя Вова, окидывая взглядом огород на задворках кузьмичёва дома.

-- Вот, - Кузьмич протянул ему ручной бур. - надо штук шесть-семь ям навертеть, где то на метр — метр двадцать вглубь. С меня причитается.

-- Да ладно, я тебе их и так накручу, скажи только, где, - отмахнулся дядя Вова.


Места для ям Кузьмич выбирал по странной схеме. Он бродил по огороду, потирая подбородок, что-то шептал себе под нос, потом вдруг застывал на месте и тыкал себе под ноги — тут, мол. Пробурив последнюю яму и выбрав из неё осыпавшиеся комья, дядя Вова спросил Кузьмича:


-- Ты, никак, сад собрался расширять?

-- Нет, - хитро подмигнул ему Кузьмич. - Погодь, сейчас увидишь!


Вернувшись из сарая с позвякивающим пакетом, Кузьмич сделал ещё рейс, за обрезками пластиковых канализационных труб.


-- Я тоже решил зятю кой-какое наследство оставить, - ехидно пояснил он, рассовывая бутылки с самодельным кальвадосом по трубам и затыкая края труб старыми полиэтиленовыми пакетами. - Память о себе, так сказать.

-- Да ты знатный сапёр! - рассмеялся дядя Вова, глядя, как Кузьмич «минирует» участок. - Схемку-то нарисовал для зятя?

-- Вот ещё! - фыркнул Кузьмич. - Со схемкой-то и дурак их отыскать сможет! А я ему скажу — закопал, мол, любимый зятёк, для тебя в огороде восемь бутылок отменного, выдержанного кальвадоса. Ты уж, скажу, выпей как-нибудь при случае за упокой моей души!

-- Восемь? - удивился дядя Вова. - Мы же семь ям сделали, ты семь бутылок закопал.

-- Ничего ты не понимаешь в мотивации, Володя! - похлопал его по плечу Кузьмич. - И в стратегии тоже. Ты сам подумай: вот достанется дочке наш дом. Как ещё заставить этого городского оболтуса ей огород перекопать?

-- Да уж, - захохотал дядя Вова. - Пока восьмую бутылку ищет — точно всё перелопатит!

-- Воот! - назидательно воздел перст Кузьмич. - А то - «схемку, схемку!»

(с)dpmmax

Картина дня

наверх