На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 704 подписчика

Свежие комментарии

  • Олег Самойлов
    САМОЕ верное - последняя картинка!Веселый юмор
  • Ирина Чещина
    Талантливые у нас люди ))))))На флоте бабочек ...
  • Михаил Еграшин
    А к тому, кто посмотрел этот, приходят духи знакомых мамонтовМемы для всех

Мыльно-философское

 

... Дражайшая супруга, откусив дольку купленной в магазине какой-то новой, рекламируемой в каждом утюге, шоколадки, расстроилась.

— На вкус как мыло, — пожаловалась она, мрачно запивая не понравившееся лакомство чаем.

Человек же, сидевший рядом и без интереса просматривавший вечерние новости по кухонному телеку, изумлённо выгнул бровь.

— Ты пробовала мыло?

— Давно, в детстве, — смутилась женщина и, краснея, ушла в комнату, оставив мужа в задумчивости.

Он тоже пробовал мыло. Лет, этак, в семь, и помнил привкус до сих пор.

Стало интересно.

Завидев дочь, решившую проведать холодильник в поисках вкусненького, спросил:

— Мыло кушала?

— Да, — без колебаний ответило дитё. — Совсем не вкусно.

Сцапав мандарин, подрастающее поколение убежало к себе, не удосужившись поинтересоваться, для чего родитель затеял столь чудаковатый соцопрос.

А глава семьи, заражённый духом познания, уже набирал старинного друга Колю.

— Привет! Ты мыло лопал хоть раз в жизни?

— Было дело, — излюбленный собеседник и собутыльник вопросу не удивился, отвечая с предельной искренностью. — Дважды. В первый раз из любопытства пробовал, второй раз бабушка накормила, когда рот отмывала в наказание. Я матом во дворе ругался. На горке, — зачем-то уточнил он.

— А зачем пробовал? Пахло вкусно?

— Нет. Обычное. А пробовал... примерно затем, зачем и по деревьям лазил. От безмозглости.

— Но почему именно мыло?

— Не знаю. Отстань...

Дальше беседа свелась к ничего не значащим пустякам, плавно переродившись в обсуждение нового сорта пива.

... На следующий день коллеги человека тоже отвечали на каверзный вопрос. С юморком, с шуточками, с неожиданно всплывшими из глубин памяти подробностями. Оказалось — пробовали почти все, кроме кладовщицы, грубой женщины с расстроенной личной жизнью и постоянными перепадами настроения.

Да и с ней ситуация не до конца прояснилась: то ли под плохой настрой угодил, то ли постеснялась признаваться.

Во всяком случае, от прямого ответа она уклонилась, пожелав интервьюеру идти куда глаза глядят (в произвольно-упрощённой форме).

... Вечером, лёжа в постели, человек долго не мог заснуть. Анализировал.

— Раз почти все пробовали мыло, то что могло навести их на эту мысль? Никто ведь не грыз уголки шкафа или мамины туфли, никто не облизывал телевизор или коврик в коридоре.

Некоторые из опрошенных, правда, припоминали шампунь во рту и крошки стирального порошка на языке, но это можно было считать несущественным. За всю свою жизнь человек ни разу не слышал фразы: «На вкус как TIDE или ARIEL», ну и про «HEAD @ SHOULDERS» с прочей головомойной химией тоже никто никогда не упоминал.

Получалось, всё дело в мыле.

Почему? Что заставляет его кусать, если заранее доподлинно известно даже двоечникам — оно несъедобное?

Загадка...

Так и не докопавшись до первопричин, человек понял главное: мыло — обязательный этап взросления. Как юношеские прыщи и падение с велика. Хочешь, не хочешь, а надо пройти. Иначе жизнь будет неполноценной и мировосприятие обеднеет в своей вкусовой гамме. Вот так вот.

Обрадованный столь глубокими выводами, он решил прогуляться в санузел для гарантий спокойного сна.

А там, на умывальнике, аппетитно лежало кокосовое мыло...

 

© Copyright: Вадим Булаев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх