На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 807 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор П
    лучший паблик.Забавные коммента...
  • Ведищева Елена
    За котиков – отдельное ❤️Забавные коммента...
  • Вадим Кузнецов
    Записка жене, после ссоры: Зарплата в кармане, карман - при мне, я - очень далеко от тебя!Юмор для тех, кто...

Один день из будней техподдержки

 

 
 
 
Вечером в пятницу пишет клиент, сообщает, что пропала связь на канале. Открываем заявку, отдаем в проверку. 
Заявка возвращается с комментарием, что нет отклика от оборудования, расположенного на адресе клиента. Сообщаем это клиенту. Получаем ответ, что он знает, где проблема — между его оборудованием и нашим коммутатором, который установлен недалеко, на территории пром.
зоны.
 


Ну, ОК… Пытаемся дозвониться до представителя этого владения (которое пром. зона), отвечает охранник и сообщает, что вечером/ночью, тем более в пятницу, никто нас туда не пустит. Связываемся с клиентом, говорим, что, видимо, теперь только до понедельника. На что получаем ответ: «Я вижу, где порван кабель, на территории пром. зоны, высылайте инженера!». Отвечаем, что на пром. зону нас не пропустят, нужно согласовывать доступ. Но клиент настаивает: «Канал очень важный, до понедельника ждать нельзя, высылайте инженера, а лучше двух!». На логичный вопрос «Зачем? Нас все равно туда не пустят.» получаем ответ: «Я знаю, где дырка в заборе, если вы сами не хотите чинить, то я сам починю, но нужно, чтобы кто-нибудь отвлекал собак.»
© TonyLevi
Ссылка на первоисточник
наверх