На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор П
    Две вещи в мире меня радуют неизменно-пиво и смехотерапия!Интернет мемы в с...
  • Alex Nемо
    Писал с работы... 😀"Ужастик для ужас...
  • Ирина Чещина
    что-то не так с вашей клавиатурой...😁 обычно вы пишите  русскими буквами ))))"Ужастик для ужас...

Месть непуганным

Есть в нашей стране островок непуганого Советского Союза - город Сочи. Там в гостиницах-курортах персонал до сих пор верит, что русскому человеку больше податься некуда, кроме как к ним, и потому как над ним ни издевайся - стерпит. Как они выжили в условиях всяческих анталий - Бог весть.

Однажды мои знакомые приехали туда компанией и попытались поселиться в гостиницу.

Сперва их час с лишним мурыжили - 'посидите, я сейчас', 'вы что, не видите - я печатаю важную бумагу!', 'что ж мне из-за вас, все бросить?'... Все это происходило, когда паспорта у них уже забрали, так что плюнуть и уйти было нереально. Потом затребовали водительские права (??).

Потом муторно изучали при помощи лупы штамп о прописке в паспорте. Поинтересовались прививкой от полиомиелита (??!). А под конец этой эпопеи выяснилось, что поселить их вместе нельзя, поскольку парень и девушка не расписаны (не подумайте чего плохого - они честно поженились через три месяца после того). А на вопрос, какого, собственно, черта, им было отвечено: 'Мы и без вас проживем, у нас горячий сезон!'

Это и подало идею страшной мести. Ребята (а надо вам сказать, что приехали они на микроавтобусе) заскочили в интернет-кафе и вскоре вышли оттуда с распечатанным на местном принтере самодельным плакатом, ярким,
как первомайский транспарант:

'Травим ПОСТЕЛЬНЫХ КЛОПОВ. Гарантировано исчезновение насекомых через неделю.' (и еще что-то в таком духе)

После чего приклеили плакат под стекло своего микроавтобуса и поставили его на улице в нескольких метрах от входа в гостиницу. Так, чтобы плакат
бросался в глаза самому рассеянному прохожему.



Горячий сезон очень быстро стал холодным. Как жидкий азот. Ребята получили глубокое моральное удовлетворение, глядя, как клиенты еще с середины площади, видя объявление, разворачиваются и идут в соседний отель. Как, кстати, поступили и они сами...

А машинка там простояла до их отъезда. И правильно, ибо нефиг.

Ссылка на первоисточник
наверх