На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 703 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И пёсики и кошки справились, выручили своих друзей!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Элеонора Коган
    Молодец, Тагир, спасибо вам!!!Добр победило зло!!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Олег Самойлов
    САМОЕ верное - последняя картинка!Веселый юмор

Необычная история от кота Моськи, или Сказка о маленькой учительнице

https://funik.ru/wp-content/uploads/2018/12/f9e5554bd993455b684b.jpg

Помните кота Моську? Того волшебного кота, который рассказывает истории не только о себе?

Встретил тут его на днях — сказал, что у него есть интересная история, которую он готов рассказать всего лишь за десять сосисок. Пока шёл за мной до дома — скинул цену до одной и то «из большого уважения».

Признаться, я думал, что это будет опять история из разряда «Как я бился против сотни деревенских котов и как они потом целый месяц меня боялись», но Моська меня вновь удивил. Как и в прошлый раз, в этой истории он тоже принимал участие и, если бы не он — кто знает, как бы всё сложилось?

***

В одном гордом, как птица, городе, жила-была девочка Валя. В свои пять лет она уже точно знала, кем станет, когда вырастет, а потому требовала обращаться к ней, как и положено обращаться к учителю, по имени и отчеству.

Однажды родители Вали взяли её с собой на дачу в живописном месте у самого леса. Всю дорогу до дачи папа пугал Валю рассказами о злых Чудищах, что живут в лесу и кушают маленьких заблудившихся девочек и что защитить её от них может только он и ещё забор. Родители строго-настрого запретили Вале уходить с территории одной, но не учли, что для своих пяти лет она слишком умна. И, пока родители были заняты, Валя взяла с собой своего плюшевого зайца и пошла учить Чудищ уму-разуму. А то, смотрите-ка, девочек они кушать вздумали! Как будто про пельмени не знают.

Эх, знал бы папа Вали, что лес в самом деле был волшебным — даже и не подумал бы им пугать.

Зашла Валя в лес, посмотрела по сторонам и задумалась, где же тут могут быть Чудища? Решила сходить и уточнить у папы, где именно они прячутся, развернулась — а дачи-то и не видать, кругом только деревья!

Думаете, Валя испугалась? Как бы не так! Она только вздохнула, что опять придётся выкручиваться самой. Ей ещё не приходилось выкручиваться самой, но она так долго ждала возможности сказать эту взрослую фразу! Конечно, был ещё плюшевый заяц, но у учеников советов не спрашивают. Пусть смотрит, как взрослые выкручиваются.

Только Валя решила, в какую сторону ей идти, как услышала чьи-то шаги и хруст веток. Валя страшно обрадовалась и смело двинулась навстречу, но её заяц очень испугался и попросил спрятаться в кустах, на всякий случай. Самой Вале, разумеется, не очень-то и надо было прятаться, но что поделать с этим маленьким трусишкой? Спрятавшись в кустах, они стали ждать.

Через минуту к кустам вышло целых два самых настоящих Чудища и самый настоящий Рыцарь! Последний, конечно, вышел не сам — он был привязан к палке, которую Чудища несли на своих плечах. Но они всё равно были настоящими.

— Когда мы уже прийти? — спросило первое Чудище. — Я хотеть есть этот Рыцарь.

Сидящая в кустах Валя нахмурилась.

— Скоро, — ответило второе Чудище. — Потерпи, скоро мы съесть этот.

Валя сжала кулачки.

— Мы поделить его?

— Честно. Две нога и две рука мне, остальное рука и нога тебе.

— Ура! — обрадовалось первое Чудище. — Вкусные рука-нога!

— Да вы издеваетесь! — возмутилась Валя, выбираясь из кустов. — Ты совсем глупый? Если он заберёт две руки и две ноги, какие остальные тебе-то достанутся, а? Один плюс один сколько будет?

Чудища испуганно вздрогнули и уронили палку с Рыцарем. Но увидев позади себя маленькую девочку, широко заулыбались.

— Я есть этот! — захлопало четырьмя лапами второе Чудище.

— Я не этот, — строго ответила Валя. — Меня зовут Валентина Юрьевна.

Первое Чудище испуганно поёжилось, глядя на девочку.

— Совсем не бояться, — пробормотало оно. — Сильное. Мне бояться.

— Разговорчики! — прикрикнула Валя. — Садитесь на пеньки и ждите. Сейчас учить вас, бестолковых, буду.

Чудища послушно сели на пни, испуганно переглядываясь. Валя зашла за дерево, перевязала волосы резинкой и вышла к Чудищам.

— Нужно встать, когда учитель заходит в класс.

Чудища послушно встали.

— Садитесь, — сказала Валя. — Начнём с математики. Два Чудища поймали Рыцари и стали думать, как его поделить.

— Это мы! — обрадовалось второе Чудище.

— Делаю устное замечание, — нахмурилась Валя. — Будешь перебивать, придётся отправить тебя к директору.

Чудище очень испугалось и зажало рот лапами.

— Продолжим. Первое Чудище сказало, что ему достаётся две ноги и две руки. Сколько ног и рук остаётся второму Чудищу? Прежде, чем ответить, нужно поднять лапу.

Второе Чудище подняло лапу.

— Теперь вставай и отвечай

— Одна рука и столько же нога останётся второй, — ответило Чудище.

— Два, — резко ответила Валя, нахмурившись.

Чудище ничего не поняло, но очень испугалось холодного тона.

— Не надо, — умоляюще попросило оно.

— Тогда думай, — Валя подошла к Рыцарю, подняла лежащую на земле ветку и ткнула ею в ноги. — Раз, два. Две ноги — первому Чудищу. Руки — раз, два. Тоже первому. Что остаётся второму?

Первое Чудище радостно потянуло лапу.

— Ничуть!

— Ничего, — поправила Валя.

— Ничего, — повторило первое Чудище и замахнулось на второе лапой. — Обмануть друг?

— Я думать остаётся, — виновато развело лапами второе Чудище. — Теперь знать. Один рука-нога мой, другой рука-нога твоё. Честно.

— Умнички! — довольно заулыбалась Валя. — Пятёрки всем!

Чудища радостно захлопали.

— Кто-нибудь, — позвал очнувшийся Рыцарь. — Эй? Помогите!

— Тихо! — крикнуло первое Чудище. — Лапу поднять, потом говорить. Так, Валентина Юрьевна?

— Правильно, — кивнула Валя. — Рыцаря, кстати, отпустить придётся, ему ещё Принцессу спасать и с Драконом сражаться.

— С Драконом? — испуганно переспросил Рыцарь. — Я не хочу сражаться с Драконом!

— Тишина в классе!

— Валентина Юрьевна, — первое Чудище подняло лапу. — Мы есть этот Рыцарь. Или голодать, а потом совсем спать.

— Правильно будет сказать: «Мы съедим этого Рыцаря», — поправила Валя, — Повтори.

— Мы съедим этого Рыцаря.

— Молодец! А дальше я не поняла. Но Рыцаря всё равно есть нельзя. Пельмени кушайте. Любите пельмени?

Чудища переглянулись и пожали плечами.

— Полюбите, — уверенно сказала Валя. — У вас выбора нет. Иначе двойки поставлю.

— Не хотеть двойки, — пробормотало второе Чудище.

— Не хочу двойку.

— Не хочу двойку.

— Быстро учитесь, — похвалила Валя. — Вы совсем не глупые, с вами просто заниматься некому было. Из вас могут получиться замечательные Чудища, если будете и дальше стараться.

— Стараться! — закивали Чудища.

— А можно я пойду? — напомнил о себе Рыцарь. — Мне правда нужно.

Валя развязала Рыцаря, и он, оглядываясь, быстро пошёл прочь. А Валя продолжила учить Чудищ.

Чудища оказались действительно сообразительными — через пару часов они уже вполне сносно говорили и считали до десяти, радуясь, что выучили все цифры на свете и считая всё вокруг себя.

— На ветке десять листов, — гордо сказало первое Чудище.

— А в муравейнике десять муравьёв, — сказало второе. — И ещё сколько-то. Они бегают, я не могу успеть.

— Не успеваю, — поправила Валя. — А если будете и дальше учиться, я вас…

— Вот только умных Чудищ нам тут не хватало! — раздался насмешливый голос сверху. — Ты откуда такая взялась, девочка?

— Валентина Юрьевна! — хором поправили Чудища, спрятавшись за деревья.

Валя задрала голову: прямо над ней висела ступа — почти, как у бабушки, только намного больше, а в ней стояла какая-то старушка.

— Валентина Юрьевна? — переспросила старушка. — Смотри-ка! Никак учительница?

Валя молча кивнула — старушка, в отличии от Чудищ, её немножко пугала.

— Ты меня не бойся, — старушка будто прочитала её мысли. — Я тебе вреда никакого не причиню. Тебе здесь быть совсем нельзя, Валентина Юрьевна.

— Почему? — насупилась Валя.

— Потому что ты ещё маленькая, хоть и уже взрослая. Вот когда вырастешь, тогда и сможешь вернуться, если захочешь. А пока нужно возвращаться к маме и папе. Они ведь переживать будут.

— Правда можно будет вернуться?

— Честное слово, — кивнула старушка. — Если захочешь — без труда нас разыщешь. А пока тебя не будет, я за твоими учениками присмотрю. Хочешь?

— Хочу, — закивала Валя. — Спасибо.

Старушка покраснела и зажмурилась.

— Договорились, — пробормотала она. — Баюн! Спящим не прикидывайся, на хвост наступлю. Девочку домой верни.

Из ступы на землю выпрыгнул большой чёрный Кот с горящими зелёными глазами.

— В ту же минуту верни, — велела старушка. — Чтоб никто и не заметил.

— Не дурак! — фыркнул Кот. — Я и сам точно также подумал.

Валя подошла к Чудищам и протянула им своего плюшевого зайца.

— Чтобы не забывали, — пояснила она.

— Как будто первого учителя можно забыть, — улыбнулась старушка.

Первое Чудище взяло зайца в лапу и всхлипнуло. Второе Чудище отобрало зайца у первого и тоже всхлипнуло.

— Скоро увидимся, — сказала Валя. — Вырасти — это очень быстро. Вот увидите.

И, помахав Чудищам рукой, Валя пошла следом за чёрным Котом.

***

Моська утверждает, что тот Кот сделал всё, как и было велено — родители Вали даже не успели заметить её отсутствия. Что неудивительно — Вали не было-то всего несколько секунд. Но они с огромным интересом слушали историю о её приключении в тёмном лесу и добродушно посмеивались — даже в выдумках она всех учит, точно будет учительницей.

Моська не успел рассказать, вернулась ли Валя в тот лес, встретила ли тех Чудищ — тому виной пара котов, которые, появившись словно из ниоткуда, бросились за ним в погоню. Виной тому, я уверен, какая-нибудь кошечка — Моська он такой, любит стихи под луной читать и совершенно не думает о других ухажёрах и возможных последствиях. Но когда он вернётся за своей сосиской (а он вернётся, иначе просто быть не может), я обязательно разузнаю, чем же закончилась эта необычная история.

© Роман Седов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх