Последние комментарии

  • Егор П
    *25 смс, из которых видно, что мужчина и женщина с разных планет
  • Сергей Евстратов
    )Смешные комментарии
  • Лев Барковский
    Валентин Саввич Пикуль говорил: «Прочитал. Не понравилось. Напиши лучше.».  Куриное такси для кошачьего монстра

Был такой случай...(С уважением ко всем старпомам!)

Ну, не любили нашего прошлого старпома на теплоходе, не любили и все тут. Правда, было за что. Был он слишком молод, ленив, избытком профессионализма не страдал, из-за чего постоянно случались всякие разные неприятности, а при случае мог и ближнего своего подставить, дабы удар от седалищного нерва отвести.

Ближним, как правило оказывался 2-й помощник, то есть я, другим, правда, тоже перепадало. Одна из первых его характеристик, которую я услышал, придя на судно, была "Веслопузый пи..обол". Да уж, покушать он любил, что заметно сказывалось на фигуре, к его 30-ти годам трудовой мозоль в области живота, был развит совершенно непропорционально остальным частям тела, так что слово "веслопузый" объяснялось очень просто.

Впрочем, ленивым он был не всегда, периодически у него проклевывалась совесть и находили приступы кипучей деятельности. То крышки трюмов решит подвигать, трос порвет, то трюм поможет зачищать, лопату поломает.
Как-то раз ночью даже полез за борт осадки снимать, мало того что пальцы трапом прищемил, так и в ледяную воду булькнул... Операция по его спасению, до недавнего времени, была самым ярким пятном в однообразной жизни нашего судна. Но старпом не остановился на достигнутом, итак...

Итак, во время стоянки в одном из турецких портов, на него вновь напал приступ злокипучести. Я вышел на палубу перекурить и обнаружил прелюбопытнейшую картину - из люка балластного танка, торчала задница старпома, а матрос с трудом удерживал его за ноги. При этом старпом отчаянно верещал, а матрос не знал, что ему делать, то ли ржать, то ли истерику закатывать.

Выяснилось, что незнамо зачем старпом сунулся в танк с фонариком, а матроса попросил придержать его за ноги и как выяснилось не зря. То ли корабль качнуло, то ли еще что, но рука, которой он держался, соскочила, и старпом по пояс провалился внутрь. Матрос еле его удержал, спасло то, что люк узкий, а мозоль основательный... Короче застрял наш старпом: ни туда, ни сюда.

Ситуация патовая, внутрь протолкнуть нельзя, высота пять метров, а балласта сантиметров 80, да и кто его знает, за что он по пути зацепиться может. Наружу тоже не вытаскивается, сидит плотно, да и взяться толком не за что - штаны сползают, рубаха рвется. Да и народу нет, все на берегу и когда вернуться, никто не знает.

Для начала я попросил механика накачать воды в танк, мало ли, вдруг уроним. После того, как 2-й механик пришел в себя от приступа истерики, мы собрались на консилиум. Предложений было много, например, соорудить большой штопор... В конце концов остановились на идее с краном: привязать за ноги и выдернуть.

Стоит заметить, что турецкий крановщик по-английски, понимал не лучше, чем я по-турецки. Сначала он запросил 50 баксов, но когда осознал ситуацию и пришел в себя, от денег отказался.

Наконец все собрались, отсмеялись, зрители заняли места в зале, крановщик нечеловеческим усилием воли привел себя в рабочее состояние, казалось, что все было готово к подъему... ...и тут, уже давненько затихший старпом, вновь проявил признаки жизни - он отчаянно завибрировал ягодицепсами и начал издавать какие-то нечленораздельные звуки. Рабочую обстановку как рукой сняло, крановщик опять чуть с крана не выпал, но нам было уже не до смеха, живой ведь человек все-таки, жалко.

 Старпом продолжал вибрировать и по некоторым звукам, а так же по всплескам воды, мы наконец догадались, что пока то, да се, танк наполнился водой и она уже подступает к глотке старпома. Механик побежал отключать насос, а мы, посредством хлопка по заднице, объяснили старпому, что ее вибрирование излишне возбуждает крановщика, а в возбужденном состоянии крановщик неработоспособен.

Наконец, все собрались с мыслями, крановщик угомонился, осторожно потянув вверх, выдернул это чудо из люка, изрядно расцарапав ему живот, и начал разворачивать для приземления... И тут мы увидели капитана...

Я не знаю, о чем думал капитан в тот момент, но он прикурил фильтр, затянулся и даже не заметил... А зрелище было потрясающим - висит старпом вниз головой, качается, весь мокрый, живот в крови, морда красная, глаза одуревшие.

Наконец к капитану вернулся дар речи:
- Ну, вы, это, мужики, че вапще охренели, б.... Опускайте, б.... Б...! Опускайте суки!! Спишу всех нахрен!!!

Крановщик в конце концов справился с очередным приступом смеха и приземлил старпома на крышку трюма.

К тому времени, портовые грузчики повылазили из всех щелей и с испуганными физиономиями наблюдали за ситуацией. Как в последствии выяснилось, кто-то сообщил им, что русские таким образом наказывают провинившихся...



источник http://seacrewforum.ru/forum/44-118-1

Популярное в

))}
Loading...
наверх