На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 701 подписчик

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И пёсики и кошки справились, выручили своих друзей!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Элеонора Коган
    Молодец, Тагир, спасибо вам!!!Добр победило зло!!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Олег Самойлов
    САМОЕ верное - последняя картинка!Веселый юмор

Женька и Манечка

«Остановите Землю, я сойду!» – навязчиво крутилась в голове фраза. Откуда она? Да не все ли равно? Главное – она идеально вписывается в настроение.

«Лузер. Конченный Лузер! – бичевал себя Евгений. – Пошла черная полоса жизни, беспросветная. Сколько она будет тянуться? Похоже, что уже никогда не закончится!..»

Евгений Еремин - молодой, никому неизвестный инженер в известной компании. Как он радовался, когда получил здесь работу! Но действительность перечеркнула все надежды молодого специалиста. Начальник отдела – Сергей Степанович, непосредственный руководитель Евгения, отметил сообразительность и эрудицию своего нового работника. Пробная работа нареканий не вызвала, но, тем не менее, лицо руководителя исказила гримаса недовольства: - «Элементарная работа, а провозился – неделю!»

Вскоре Евгений был загружен – «выше крыши». Еще не закончен предыдущий проект, а ему поручают следующий. Не искушенный в делах фирмы, он считал, что так и положено, что в таком темпе трудятся все его коллеги, и безропотно выполнял порученные задания, как всегда – в срок и без ошибок.

– Женя, надорвешься. – остерегала его Марина Петровна – пожилая ведущий инженер отдела. – Нельзя пахать в таком темпе, без отдыха.

– Ничего. – улыбался Евгений, оценив ее заботу. – Это хорошо, когда много работы, плохо – когда ее нет. Меня так батя учил. А то, что устаю – это правда.

– Работа в условиях многозадачности! – ухмылялся Сергей Степанович. – Успевай!

И Евгений успевал. Брал работу на дом, спал по четыре - пять часов в сутки, благо жил один на съемной квартире. Не совсем один – в квартире его ожидала кошка Маня, которую он подобрал едва живой у подъезда дома. Отогрел, отмыл, откормил, вылечил и оставил у себя.

Каждый день она встречала у порога, радовалась его приходу, ненавязчиво сопровождала, глядя на хозяина влюбленными глазами. А получить порцию ласки, или более того – забраться на колени, для Мани было наивысшим наслажденьем. Она закрывала глаза и тихо мурлыкала свою успокаивающую песенку:

– Все хорошо, хозяин. Все будет хорошо. Ведь мы с тобой вместе, ты меня спас, я тебя никогда не предам. Ты со мной ласков и внимателен, а я люблю тебя больше жизни! Что нам еще нужно для счастья? Ничего! Ведь оно у нас уже есть...

– Да, моя хорошая. – соглашался Евгений. – Нам с тобой уютно и спокойно. И ему в самом деле становилось уютно и спокойно.

Он садился за домашний компьютер и продолжал начатую работу, а Маня ложилась на маленький коврик, постеленный для нее на крышке компьютерного стол, и дремала, изредка открывая глаза и поглядывая на хозяина.

Нескончаемый поток срочных дел, отсутствие полноценного отдыха, недовольное шипение руководителя и насмешливые взгляды некоторых работников отдела не способствовали поднятию тонуса. Ему было невдомек, что он тянет работу почти половины отдела, в то время как эта половина – откровенно имитирует кипучую деятельность с нулевым результатом.

Впервые подозрение кольнуло его, когда, оторвавшись от основной работы, он, по поручению своего руководителя, регистрировал входящую корреспонденцию у секретаря директора фирмы – миловидной девушки Олечки.

– Женя, ведь ты – инженер! У вас в отделе есть делопроизводитель, почему эту работу выполняешь ты? – Удивлялась она.

– Не знаю. – пожимал плечами Евгений. – Сергей Степанович приказал.

– Конечно! – поджала губы Оля. – На этой должности числится Рита, его племянница. Так она даже такую простую работу завалит, вот он и поручает ее тебе.

В одно из очередных посещений приемной, он едва не столкнулся с директором фирмы. Тот поздоровался и обратился к Евгению:

– Еремин – проектный отдел, если я не ошибаюсь. Зайдите ко мне, побеседуем.

Усадив Евгения за стол напротив себя, он взглянул на парня:

– Сколько Вы у нас трудитесь?

– Полтора года. – ответил тот.

– Вот что, Женя. – директор старался не смотреть на собеседника и тот понял, что разговор будет неприятный. – Все молодые сотрудники, приглашенные в нашу фирму, проявляют себя в первый год работы. Те, кто не может этого сделать – ищут другое место. Я был уверен, что Вы - перспективный молодой специалист, но за полтора года Вы не проявили какой-либо инициативы. Начальник отдела недоволен Вашей работой, ведь у Вас за полтора года – ни одного самостоятельного проекта!

– Как ни одного?! – опешил Евгений.

Директор строго взглянул на молодого человека и нажав кнопку селекторной связи, произнес:

– Оля, занеси журнал регистрации проектов! – и потом, взяв его в руки, принялся листать. – Можете полюбоваться – за последний год ваш отдел выдал три десятка проектов. Ни в одном из них вы не приняли участия – во всяком случае, Вашей фамилии среди разработчиков я не нашел! И после этого Вы требуете повышения заработной платы, премий, внеочередных отпусков и прочих благ! Советую Вам брать пример с вашего коллеги - Борисова, такой же молодой специалист, но за год у него – семь самостоятельных работ!

– Каких внеочередных отпусков? Какого повышения? – только и смог произнести Евгений. Заглянув в журнал, он увидел, что авторство проектов, которые он выполнил в одиночку, согласно записям, принадлежит Борисову и еще парочке работников, для которых понятия синуса и косинуса являлись чем-то запредельно умным.

Выйдя от директора, он остановился в приемной и задумался.

– Оля, ты все про всех знаешь, – наконец заговорил он. – Кем приходится Борисов моему шефу?

– Это его приемный сын от второго брака. – Пожала она плечами. – Все об этом знают...

Это был крах всех надежд Евгения! Все его работы, каждую из которых он выполнял со старанием, все его проекты, к которым он относился как к своим детям, все было присвоено другими людьми! Шеф, которого он считал требовательным, но справедливым, оказывается откровенно эксплуатировал его, приписывая заслуги другим! Мало того – представил его в неприглядном свете перед руководством – заявляя, что тот требует повышения зарплаты, премий и внеочередных отпусков, хотя ничего подобного не было. О премиях он и не помышлял, а в отпуске еще не был.

Что теперь делать? Как поступить? Терпеть и дальше такое к себе отношение? Нет, только не это!

– Оля, я возьму на время журнал регистрации проектов?

– Конечно, Женя, только распишись вот здесь. – она подала ему журнал выдачи документации.

Сжимая в руке увесистый томик конторской книги, он вошел в отдел, открыл стеклянную дверь «аквариума», где восседал его шеф.

Увидев Евгения, Сергей Степанович надменным жестом указал на дверь:

– Вон! И не сметь заходить без приглашения! – и тут же получил по лицу конторской книгой! Еще раз! После третьего шлепка он полез прятаться под стол.

– Желаю вам всем удачи в этом серпентарии! – рявкнул Евгений, от души хлопнул дверью и затопал по коридору на выход, оставив коллег в молчаливом недоумении.

– Так дело не пойдет! – поднялась со своего места Марина Петровна. – Я тоже хочу вот так – заехать журналом по физиономии, но поступлю по-другому! – И направилась в кабинет директора...

– ...Это действительно так? – директор выслушал пожилую работницу отдела, который только что покинул Евгений. – Да-а-а. Несправедливо, а тут еще и я ему нервы расчесал. Одиннадцать проектов самостоятельно, говорите? И в других участие принимал? Нельзя разбрасываться такими людьми. Хорошо, сегодня пусть отдохнет, успокоится. Завтра я с ним переговорю.

– Позвоните сегодня, сейчас – возразила собеседница. – Парень молодой, горячий, как бы не случилось беды! К тому же сюда он возвращаться не собирается.

... Евгений, не снимая верхней одежды прошел в комнату, упал в кресло и поставил на журнальный столик бутылку коньяка.

– Вот так, Манечка, рушатся наши надежды и вера в людей. Завьем горе веревочкой, забудемся? – Манечка смотрела на него неодобрительно и жалостливо:

– Не надо, хозяин, пропадешь ты с этим зельем, а как же я?

– Надо, Манечка, иначе меня изнутри разорвет! - вздохнул он, но взглянув в зеленые, умоляющие глаза кошечки, заколебался.

Мобильник заиграл веселую мелодию, Евгений хотел отключить его, но успел прочитать на экране: «Большой Шеф».

– Вот кому еще надо пару ласковых сказать! – усмехнулся он и включил телефон.

– Еремин! – услышал он в трубке спокойный голос директора. – Надо бы Вас наказать за нарушение трудового законодательства, но вместо этого придется поощрить. – начало разговора заинтриговало Евгения:

– Это Вы про то, что я журналом по мордасам?..

– Ничего об этом не слышал, – ответил директор. – А вот то, что Вы полтора года без отпуска – это серьезное нарушение! С завтрашнего дня – отдыхайте, через месяц – ждем. Очень ждем! – Директор отключился.

Снова заиграл мобильник – теперь звонила Оля:

– Женька! Тут сейчас такое было! Шеф твоего руководителя чехвостил так, что стены дрожали! Всему отделу, кроме тебя, объявил производственную аттестацию, себя назначил председателем комиссии! Теперь народу у вас в отделе поубавится! Твой бывший шеф перебрался на твое рабочее место!

– А я? – растерялся Евгений.

– Ты теперь – ведущий инженер, вместо Марины Петровны, а она -займет «аквариум»! Так что – с повышением! С тебя – кафе-мороженое!..

...Евгений потянулся в кровати – сегодня торопиться некуда, красота! На журнальном столике одиноко стояла так и не распечатанная бутылка коньяка. На плече сладко дремала Маня. Впереди – месяц свободного времени.

– Чем будем заниматься, Манечка? – погладил он ласкушу. – Знаешь что, поедем-ка мы с тобой на месяц к моим родителям, в деревню. Поможем им по хозяйству, и сами отвлечемся. Тебе там понравится, вот увидишь!

– В деревню, так в деревню, - прищурила глазки Маня. – Я с тобой – хоть на край света!

Тагир Нурмухаметов

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх