


















Покупал на днях два билета в авиакомпании-лоукостер «Победа». На себя и жену. Понятно, хотят заработать, понятно, за все берут. Но заметил некоторые недоработки.
Оформляю два билета, перехожу на страничку мест в самолете. Два места рядом-одни деньги, выбор места самому-другие. Места без выбора (без взимания), система разносит два места одного заказа по разным концам самолета.
Перехожу к оплате. Оплата картой +2%, оплата QIWI +3%, оплата в Евросети +3%, оплаты по прайсу нет никакой.
И вот мои дополнения:
При отказе выбора мест – тоже брать деньги (система же разбрасывает, работает).
При внесении данных пассажира – брать деньги.
При заходе на сайт «Победы», даже без оформления – брать деньги.
Полечу, посмотрю, за что в полете можно добавить поборы.
И для понимания процесса сбора за все, предлагаю нецелевое имя ПОБЕДА, поменять на более подходящее – СИРОТА.

С соседом как-то разговорился. Жалуется, что, мол, скоро молодёжь пластик жрать будет, совсем вкус атрофировался. Спрашиваю:
- Чё за хрень? Поясни?
- Да чё, чё! Купили с женой всякого мяса, накрутили с лучком, настряпали пельменей. Тут сын пришёл, есть, мол, чё пожрать? Ну мы ему свежих горячих пельмешек положили. Он попробовал и со словами «Жрёте всякую херню» пошёл в ларёк за пачкой пельменей с глутоматами и с соей. Свои так и не ест.
А я вспомнил историю про парное молоко и что есть свои пельмешки в холодильнике. Пошёл варить натуральный продукт.
«Неизвестно, что они туда намешали» - профессор Преображенский «Собачье сердце».
Свежие комментарии