На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 702 подписчика

Свежие комментарии

Корпоратив

 

Собралась, это значит, Баба-яга на корпоратив. Ой, а что это с дивана на пол поплыли? Вы чего себе думаете? Значит, Баба-яга существует — это нормально, а сходить ей на корпоратив, фигушки?! Как бы не так! Да она ни в жизнь бы не пошла на корпоратив в какую-то там фирму, народ дурящую и как липок обирающую. В Лесу свои корпоративы случаются, и почаще чем у людей. Да и сами корпоративы, кстати, в Лесу были придуманы. Это потом уже людим как-то подсмотрели, своего малость напридумали, ума-то нету, и к своей бестолковой жизни применили.

И опять: вот если женщины, которые из людей, за неделю перед корпоративом начинают наряды перебирать, стонать и на мужа ругаться: одеть нечего, и мешать ему пиво пить, то Баба-яга не мудрила. Она одела свою единственную, зато ещё аж Соловьём-разбойником подаренную, у купца какого-то отобрал когда грабил, юбку, и вот она — красавица! А уж после того как умылась студёной водинцей, вообще глаз не оторвать! Потом она заварила свежего зелья, колдовского: это для того, чтобы на корпоративе сильно не захмелеть от другого зелья, поколдовала что-то там маленько, и всё — готова!

Юбку было жалко, почти новая, поэтому чтобы не помять до сих пор модный туалет из имеемого в её распоряжении транспорта, она выбрала метлу. Ступа для поездки на корпоратив не годилась, это был, так сказать, рабочий транспорт, а значит хоть и не сильно, но всё равно, измазанный чем-то непонятным.

***

Корпоративы в Лесу и корпоративы, да хоть в самой крутой конторе, это всё равно что сравнивать новогоднюю ёлку в каком-нибудь заштатном детском садике с новогодней ёлкой в Кремле. Надеюсь, догадались где Кремль, а где детский садик. Общество на лесной корпоратив собиралось  всегда самое изысканное, лесное. Нет, всякие там чертей, русалок и кикимор — это тёщи леших, на лесные корпоративы никогда не приглашали. Да и вообще, обитатели лесные с обитателями болотными не  то чтобы враждовали, вовсе нет. Просто-напросто в силу мерозопакосности болотных фигур и совсем нестерпимого запаха тины лесные обитатели общались с обитателями болотными исключительно по делу.

Кстати, у всех этих болотных чертей, русалок и кикимор тоже были свои корпоративы, и проводились они гораздо чаще, чем у лесных обитателей. Но там ничего интересного не было: понажрутся своего зелья болотного и сидят в трясине: или хохочут как те сумасшедшие, или на Луну воют.

***

Лесные же жители, это, ну, Баба-яга — само собой. Баба-яга — одна из самых старший и самых уважаемых лесных жителей. Ну, об этом все знают. Достаточно вспомнить хотя бы: сколько сложено сказок, а ведь это далеко не всё сказки, сложены людьми и не только людьми о Бабе-яге, и о других лесных жителя. Ещё из главных — разумеется Леший. Видный из себя мужчина. Просто он перед людьми любит всякие неказистые образы принимать, дурачится.

Ну, кто ещё? Конечно же подчинённые Лешего. Это лесовики, которые за чистотой и порядком в Лесу следят. Кстати, иной раз намусорившим туристам таких, извините, непечатное, могут выдать, что те напрочь дорогу в тот Лес забудут. Лесовики-грибовики — за грибами следят и за грибницами ухаживают. Лесовики-ягодники — те за ягодами следят. Лесовики-птичники. Ну и так далее.

А ещё есть лесные ведьмы-попутчицы. Те большие любительницы закружить непонравившегося им человека, вывести его чёрти куда. Наверняка слышали о том, люди по несколько дней, а то и недель плутают по лесу. Так вот, это ведьмы-попутчицы постарались. Нет, вовсе они не злые. Просто-напросто они женщины, а значит существа несерьёзные, шаловливые. А то что якобы это Лешего проделки — враньё. Это всё люди придумали.  Узнать как да что на самом деле — кишка тонка, а язык как помело. Вот и мелят направо и налево.

***

Корпоратив проводили всегда в одном, вернее, на одном и том же месте, на Поляне Хозяина Леса. А что же вы думали? У каждого Леса есть Хозяин. Без Хозяина Лес не может жить. Ну, к примеру, представьте огород у которого есть хозяин и огород у которого хозяина нет. Представили? Ну и как?

В самой глухой части Леса, куда уж точно Макар телят не гонял, да что телят, туда и люди отродясь не хаживали, располагалась поляна. С виду поляна как поляна, правда, по форме почти идеальный круг. На самой поляне ни кустика, ни бугорка, ни морщиночки, только сочная трава и цветы, много цветов. Окружена поляна разлапистыми елями, как частоколом, без топора не продерёшься. Но никто из лесных жителей и не собирался продираться на ту поляну с топором — вот ещё глупочти! Они вполне свободно могли, и попадали на неё, кто по воздуху, а кто вообще непонятно как. Это была и есть Поляна Хозяина Леса.

А вот и сам Хозяин Леса. Ближе к одной из краёв поляны, почти у самого «елового частокола», стоял здоровенных размеров пень. А что вы думали? Что Хозяин Леса — это обязательно какой-нибудь старинный дед или воообще хрен пойми на кого похож? Как бы не так! Сложно, конечно, сказать о хозяевах других лесов, об их облике, но в этом Лесу его Хозяином был Пень.

Сразу видно, дерево частью которого когда-то являлся Пень было здоровенным, в несколько охватов. Стоп! А был ли Пень когда-либо частью какого-то там дерева? Вот и я о том же. Вполне возможно, да скорее всего, он сразу явился на белый свет Пнём. Старый, сразу видно, а значит мудрый и опытный. И что замечательно, несмотря на возраст, крепок как та броневая сталь.

***

А вот и гости. Никаких часов у лесных жителей разумеется и в помине не было, но прибывать: кто по воздуху, кто из-под земли, кто просто из  ничего, они начали почитай одновременно.

Случилась небольшая бестолковщина, но быстренько сама собой самодисциплинировалась. Прибывшие гости, строго по старшинству и по очереди, каждый подходил к Хозяину Леса, Пню, и говорил ему несколько приветственных и хвалебных слов. В ответ Пень благодарно кряхтел, что-то отвечал скрипучим, довольно-таки неприятным голосом, и гость отходил в сторону уступая место следующему лесному жителю.

В ожидании начала праздника гости расположились по поляне небольшими группками , о чём-то между собой разговаривая. Никаких криков как восторга от встречи, так и вообще непонятно по какому поводу.

***

И вот окончательно стемнело. Вдруг окружающие поляну ели зажглись пусть и не яркими, зато очень красивыми разноцветными огоньками. И дураку понятно, это Пень, как Хозяин Леса, собрал всех проживавших на подвластной ему территории светлячков.

Неизвестно откуда, не иначе из-под земли, по краями поляны появились столы, уставленные всевозможным угощением и напитками. Разумеется скамейки тоже появились, не на земле же гостям сидеть. Странные вы какие-то!

Кряхтя и потрескивая своим деревянным естеством Хозяин Леса — Пень вылез из земли и медленно перебирая толстыми корневищами направился к специально для него приготовленного столику.

***

Мало кто знает, а у тех кто знает хватает ума помалкивать, потому и тайна сокровенная. На самом деле, давным-давно тому назад, люди тоже были жителями Леса. Но однажды, а вот этого кроме лесных жителей точно никто не знает почему, поскандалив со всеми люди ушли из Леса посчитав себя слишком умными — придурки, и решив жить отдельно от всех, как говорится, своим умом, вернее, его отсутствием.

Это всё к тому, что людские корпоративы, в своём большинстве, всегда начинаются с торжественной и протокольной части на которой выступает руководитель организации проводящей корпоратив. На самом же деле всё это, ещё тогда, было стырено людьми у лесных жителей, ума-то нету.

Кряхтя и скрипя всем своим деревянным существом Хозяин Леса, Пень, начал торжественную часть корпоратива. Особенно не растекаясь мыслью по самому себе он рассказал об успехах как Леса в целом, так и об успехах его отдельных жителей. Немного, для порядка, пожурил всех подряд за лень и бестолковщину, но это, говорю же, для порядка. А после состоялось награждение особо отличившихся успехами в своих делах лесных жителей. На этот раз это были: лесовик-ягодник и две ведьмы-попутчицы. Уж чего они там понаделали, а может наоборот, не понаделали, нам знать не полагается, лесным-то жителям наверняка известно.

К столику Хозяина Леса, явно смущаясь, всё как у людей, вышли отличившиеся. Да, рук у Хозяина Леса не было, поэтому награждение происходило с применением воллшеных сил. Откуда-то сверху к награждаемым спланировали три золотых бабочки и уселись у каждого из награждённых на груди. Разумеется без аплодисментов не обошлось.

***

- Да будет бал! - проскрипел Хозяин леса, Пень, и корпоратив начался.

Как водится, после части торжественной началась часть культурно-художественная — что-то типа концерта. Звонко смеясь из-за ёлок ведьмы-попутчицы выволокли четверых еле-еле сопротивляющихся: двух парней и двух девушек. А тут и дурак догадается — туристы. На природу видите ли им захотелось. Ладно, захотелось, гуляй, кто тебе мешает? Так они ещё и ночевать в Лесу устроились: палатки разбили, костёр разожгли и всё такое… Романтики, мать их, захотелось. Ну что ж, вот вам романтика, получайте.

Нет, никто над туристами даже и не думал издеваться. Это не на болоте. Там обязательно сначала власть поиздевались бы, а потом на самые топки топи отвели. У лесных жителей всё по культурному, а потому что корпоратив — веселье.

Как бы со всех сторон сразу зазвучала музыка и горе-туристы пустились в пляс. Стоит сказать, танцевали они весьма неплохо, особенно девушки, правда танцы были ихними, молодёжными. Лесные жители, гости корпоратива, весёлыми выкриками и свистом, весьма похожим на разбойничий, поддерживали и подбадривали танцующих, типа, благодарили. А вот если бы человек смог посмотреть на этот туристический танец, он сразу заметил бы: туристы просто-напросто спят, и танцуют в спящем виде. Наверняка сейчас им всё это снится, кому как кошмар, а кому, да ничего так, прикольно.

Протанцевав минуты три-четыре при помощи всё тех же ведьм-попутчиц туристы исчезли среди елей также неожиданно как и появились. А поутру, это наверняка, когда они проснутся, позавтракают, соберут палатки и отправятся путешествовать дальше на их пути вдруг неожиданно обнаружится старинный горшок с золотыми или серебрянными монетами — клад называется. Лесные жители — не чета нечисти болотной, вегда благодарят своих гостей.

***

На этом торжественно-культурная часть, часть за которой, хочешь-не хочешь, а надо хоть как-то следить была закончена. Теперь каждый из лесных жителей был предоставлен самому себе и тем, кому был симпатичен.

Стоит сказать, столы ну просто изнывали от изобилия на них выставленного. На них было почитай всё, начиная от чёрной икры и омаров и заканчивая лапшой «Доширак», вкусы-то у всех разные, понимать надо. Откуда оно всё взялось да ещё в дремучем Лесу? Да нет ничего проще. Подумаешь, километров за тридцать-сорок от Леса продуктовая база до тла сгорела.

Приглушённо забухало. Это шампанское рвалось на свободу. И оно её получило! Вслед за шампанским на свободу вырвались: водочка, коньяк, вино и другие менее известные, но всё-равно уважаемые, ликёр, например, напитки. Тут как и в случае с икрой и Дошираком, всё зависело от вкуса лесных жителей.

***

Вот к примеру Леший. Он, как мужчина серьёзный и во всех отношениях положительный уважал водочку, которую принялся употреблять под грибочки, бруснику мочёную и прочие простые, зато очень вкусные вкусности. Это молодёжи, всех, кроме Бабы-яги, Леший считал и называл молодежью, подавай всякие там конфеты-лампасеты в виде шапманских, коньяков и прочей, как он считал, отравы. Серьёзный мужчина всегда, во все времена уважал и уважает водочку.

Баба-яга тоже, тоже персона солидная и даже важная, тут дело не в возрасте, кстати, у всех присутствующих возраст исчислялся как минимум сотнями лет, тут другое. Тут дело в положении, занимаемом в Лесу. Да и сидела Баба-яга рядом с Лешим, а что, не молодёжь какая-нибудь там, как раз по статусу.

Она тоже предпочитала водочку с грибочками и прочими лесными деликатесами, чему и воздавала должное. Может получилось так, а может специально, в знак уважения, Леший и Баба-яга сидели как бы на особицу, молодёжь в лице ведьм-попутчик, лесовиков и прочих к ним особо с разговорами не лезла, уважала значит.

Лесной народ веселился на всю, это как автомобиль  под горку у которого тормоза отказали. Крики, смех, звуки вылетающих пробок — это корпоратив, а не какая-то унылая пьянка, понимать надо. И только Хозяин Леса, Пень, ничего не ел и не пил. Он восседал на корневищах за своим столом, и было видно, с одобрением и удовольствием смотрел на веселящихся.

Ну и как пик веселья, как бы незаметно, а на самом деле, да наплевать всем было, к ельнику потянулись парочки. Зачем? А то не знаете! Что, правда не знаете?! Примите мои соболезнования.

Баба-яга, а вы не смотрите что с виду  в возрасте, в душе-то ясен пламень во всю, сама, вместе с Лешим, два раза сходила в тот самый ельник.

***

И вот, увы, всё когда-то заканчивается, и что обидно, для лесных жителей исключение не догадались сделать. Пришло время прощаться и расходиться по своим урочищам. К тому времени все без исключения гости пребывали в значительной степени весёлости, ну разве что с небольшими отклонениями в ту или иную сторону. Как раз с отклонением в ту, правильную сторону, пребывала и Баба-яга. Поскольку сама ходить она уже не могла, а вести её лесным жителям было лень, принесли метлу. Принесли, усадили на неё Бабу-ягу и всё, полетела, в добрый путь. Да ничего страшного! Скорее Баба-яга позабудет дорогу к себе домой, чем метла. Да и свалиться с себя Ягусе метла не позволит, так что понимать надо.

***

Пробуждение было лёгким, без сонливости и без головной боли. Первым, что увидела Танька, был потолок. Скосив глаза вправо Танька увидела спинку дивана. Вниз, плед которым она была укрыта. Влево, комната, но комната не её, чужая. Танька начала соображать, чья это могла быть комната? И тут, нате вам, в голове как гром с молнией прогрохотал принеся с собой похмельную головную боль. Словно договорились, во рту появилось сухость и вкус, будто кошки, ну вы поняли. Жить сразу расхотелось. Зато Танька сообразила где находится — у Наташки, у своей лучшей подруги.

- И то хорошо. - то ли прошептала, то ли простонала Танька и чуть громче. - Ыыы. Кх-кх…
- Пробудилась? - в комнату вошла улыбающаяся Наташка с кружкой в руках. - Ну-ка, давай. Лекарство.

Наташка, будто Танька была смертельно больна, приподняла её голову и влила в рот содержимое кружки. Содержимое оказалось шампусиком. Шапусик полился в Танькино нутро. Вслед за ним в сторону души протопотала стайка ангелов. Жить захотелось по-новой.

- Что вчера было? - более-менее ожившим голосом спросила Танька.
- Корпоратив был.
- Это я знаю. А ещё что?
- Да вроде бы ничего. Всё как обычно.
- Я на столе танцевала7
- На этот раз бог миловал. - засмеялась Наташка. - Вставай давай, пошли на кухню, оживлять тебя будем.

***

Татьяна с Натальей мало того, что работали в одной фирме, кстати, весьма солидной, были закадычными подругами, ещё с института.

А вот и кухня. Вернее будет сказать, кухонька, хрущёвка всё-таки понимать надо. Ну и что, что маленькая зато чистенькая и уютная-преуютная. Зайдёшь, сядешь за стол, и даже если Наталья ни чем не угощает, уходить не хочется.

- Падай. - Наталья кивнула в сторону углового дивана. - Ремонтироваться будем. Хорошо что и сегодня, и завтра выходные, успеем отмокнуть.

Татьяна уселась на диван, а Наталья открыла холодильник и достала початую бутылку шампанского.

- Вчера запаслась. Как чувствовала, что пригодится. - сказала она ставя бутылку на стол и присаживаясь напротив Татььяны.
- Ну ты смешная! - так, кажись Татьяна оживает, шутить начала. - Когда после корпоратива шампанское не пригождалось?

Наталья разлила остатки шампанского по крукжкам. Чокнулись, хоть и не водка, но ритуал он и есть ритуал. Выпили.

- Что вчера было? - Татьяну слегка передёрнуло от шампанских пузырьков с газом, она даже слегка поморщилась.
- Да ничего такого. - пожала плечами Татьяна. -  Всё как обычно. Ну разве что ты зама два раза по матушке протащила.

Татьяна сразу же покраснела — в нынешние времена редкое качество. Умница, воспитанная, вежливая, скромная, да ещё бухгалтер, Татьяна, если можно так сказать, была эталоном добродетели — прямо-таки барышня из века, этак, девятнадцатого, но это пока была трезвой. Стоило же Татьяне, как говорят мужики, принять на грудь — всё! Такое впечатление, в неё сразуже вселялись черти, причём не по одному, а толпой, все и сразу. Она могла совершенно не стесняясь отплясывать на столе, задирать юбку, петь похабные частушки. Единственное, что не замечено за Татьяной, так это вешаться на мужиков, знаете наверное, водится такая добродетель, в кавычках, среди подвывпивших женщин. Обматерить — да пожалуйста, да сколько угодно! А чтобы приставать, такого не было.

- Сам виноват! - а больше Татьяне ответить было нечего.
- Ладно, ладно, - Татьяна опять открыла холодильник и достала ещё одну бутылку шампанского. - меня не обманешь. Неровно ты, Танька, дышишь к  нашему заму ой неровно. И знаешь, похоже он об этом догадывается, если уже не догадался.
- Да ну тебя! - возмутилась Татьяна и покраснела ещё больше.
- Ну вот! - глядя на подругу воскликнула Наталья. - А что я говорила?! Так что, жди скорого приглашения на романтическое свидание.  Пододвигай кружку, пока он там сообразит, лечения никто не отменял.

***

Да, чуть не забыл. Так сказать, информация к размышлению: у лесных жителей, в отличии от людей, похмелья никогда не бывает, не предусмотрено. Почему у людей бывает? Хороший вопрос. А потому что из Леса ушли. Ума-то нету.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх