На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 788 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Писал с работы... 😀"Ужастик для ужас...
  • Ирина Чещина
    что-то не так с вашей клавиатурой...😁 обычно вы пишите  русскими буквами ))))"Ужастик для ужас...
  • Evgeni Velesik
    Проснулись с лучами солнца в Геленджике! Разогрел в микроволновке фаршированные блинчики с мясом, приготовленные мною...Доброутрешние вес...

Диана-ВДВ и соло на балконе

 

Было лето. Дни стояли лёгкие, как холодильник после ночного жора, и чистые, как мой расчётный листок после отпуска.

По обыкновению я позвонила верной подружке Диане-ВДВ.

- Привет, Динуль, - говорю. – Что новенького? Трудимся?

У кого-то может сложиться впечатление, будто Диана Вдовина, эта славная девушка в сто десять мегатонн волшебной силы и обаяния, целыми днями только и делает, что слоняется по городу, сшибает локтем фонарные столбы и переворачивает трамваи.

Но это неправда.

В повседневной жизни Дианочка – работяга, каких свет не видывал. С утра и допоздна она колдует над швейной машинкой, обложенная выкройками и лекалами, с портновским сантиметром на шее и с булавкой в зубах. Диана мурлычет песенки, шьёт красивые добротные наряды людям и очень радуется, когда всё получается как надо.

- Новенького у нас ничего, Стеллочка, - сказала Диана, привычно треща машинкой. – Хотя нет, вру. У нас тут строители массово со стенок падаются. Оказывается, строитель – очень опасная профессия. Ещё опаснее, чем пьющая швея.

- Откуда они падают? – не поняла я. – Какие строители? У тебя ремонт, что ли?

- Нет, не у меня, - сказала Диана. – В доме напротив фасад ремонтируют. Мужики гоняют там в своих люльках – и падаются, и падаются вниз без конца, как листья осенью! Прямо строителепад какой-то! И при этом орут «Зло – в сосиске!» Это такой строительный сленг?

- Ни разу не слышала, - призналась я. – Но я же не строитель.

- Если есть время – приезжай, сама убедишься! – сказала Дианочка. – Мы уже целых два дня не виделись!

Запрыгнув в босоножки, я отправилась к Диане. Напротив дома Вдовиной стоит стандартная девятиэтажка. По случаю ремонта её фасад был затянут сетками и частично заставлен строительными лесами.


Работа кипела. Вниз летела мелкая крошка и бетонная пыль. Монтажники в оранжевых касках карабкались по лесенкам, что-то ковыряли и скребли, а также изощрённо крыли друг дружку по матушке согласно всем канонам русского зодчества.

- Куды долбасишь, охлупень шамотная? Бабку свою в опалубку подолби, эмульсия!

- Не каркай под руку, укосина чердачная, в керамзит тебя через инсоляцию!

Я остановилась поглазеть на процесс. В какой-то миг один из монтажников крикнул:

- Зло в сосиске!

Как по команде с лесов и из люлек сорвались не меньше дюжины рабочих. Пролетев пару этажей, они повисли на страховочных тросах, ругаясь такими словами, которые не предусмотрены ни в одном СНиПе. На тротуар сыпался дождь из рукавиц, мастерков и банок с раствором.

- Стеллочка! – крикнула с балкона Диана. – Заходи, миленькая! Я уже открыла!

Спиртное мы употребляем только по выходным, когда гуляем по городу и ищем приключений. Во время работы Диана не пьёт никогда, рука швеи должна быть твёрдой. Поэтому мы сидели у неё в комнате и грызли мороженое, купленное мной по дороге.

- Чудно, правда? – Диана кивнула на строителей за окном. – Утром всё было спокойно. Потом я пила кофе на балконе и с лесов сорвались сразу человек пять. Никто не разбился, но ругань стояла страшная! Потом я освежилась в душе, снова вышла – и там упали уже человек десять!

- Сейчас при мне снова упали, - заметила я. – Действительно, кто-то крикнул «Зло в сосиске!», и они посыпались вверх тормашками! Может, это какой-то революционный метод ремонта фасадов? Научно-технический прорыв?

- К ним поднялся начальник, - сказала Диана, отведя штору. – Мне кажется, он очень недоволен таким техническим прорывом. 

К монтажникам в люльке взмыл прораб, лицо его было свирепо. Он стал так полоскать работников по их архитектурной матушке, что мы с Дианой вышли на балкон послушать и перенять чего-нибудь из ненормативно-монтажного лексикона.

- Вы работать вообще собираетесь? – бушевал прораб. – Или вам прямо тут изразец навести, пендельтюры рассыпучие, в монтажный зазор вашу супесь?

- Зло в сосиске! – вдруг гаркнул кто-то из строителей. – Их уже двое!

Мужики опять кувырком полетели с лесов, теряя вёдра и каски. Свирепый прораб, не удержавшись, тоже бултыхнулся следом. Я готова была поклясться, что вся бригада при этом пялилась на нас, невинно стоящих на балконе. Но мы-то тут при чём?

- Ты что-нибудь понимаешь? – спросила Диана-ВДВ. – Я посчитала, это рекорд дня! Упали двадцать три человека – и всё из-за непонятной сосиски! Может, это старинный строительный обряд?

Я посмотрела на Диану, посмотрела на себя – и у меня забрезжила догадка.

По случаю летней погоды мы с Дианой были более чем легко одеты. И если я хотя бы пришла в сарафане, то беззаботная Дианочка трудилась дома вообще в минимуме одежды. Всё, что должно быть прикрыто, у неё было обтянуто, а что должно быть обтянуто – было открыто.

- Динулька, я поняла, что орут строители, - сказала я. – Они орут не «Зло в сосиске», а «Снова сиськи!» Всё утро они падаются из-за тебя, наша неотразимая Вдовина! Хорошо, что ты ещё не нагишом пить кофе вышла!

В дверь застучали, Диана пошла открывать. Там стоял свирепый бригадир монтажников, только что летавший с лесов.

- Вот вы где, птички! – сказал он. – Меня зовут прораб Коровин. Моя, чёрт её дери, бригада ремонтирует дом напротив.

При этом он поневоле покосился на грандиозный, едва прикрытый бюст Дианы, который занимал половину коридора.

- Мы уже знаем, - сказали мы. – И подозреваем, зачем вы пришли. Мороженку хотите?

- Не поможет, - сказал Коровин. – У меня патологический траур. Вся работа сегодня насмарку, потому что мои дурни постоянно наворачиваются из люлек! Последний раз такой бардак на производстве у меня был, когда мы стеклили женское общежитие!

- Вы хотите запретить нам выходить на балкон? – спросила Диана. – Ну, если так надо…

Прораб грустно опустился на табуретку.

- Я не могу вам приказывать, девушки, - сказал он. – И у вас реально опупенные си… э-э-э… я имею в виду, у вас с подругой великолепные женские достоинства. Но я не могу набрать себе бригаду слепых 80-летних монтажников нетрадиционной ориентации, чтоб они на вас не заглядывались! У меня сроки!

В итоге был найден компромисс. Диана-ВДВ пообещала неделю не выходить на балкон, чтобы не смущать глазастых строителей, а прораб Коровин пообещал Диане отремонтировать этот самый балкон в благодарность за временное неудобство.

Что ни говори, а полезно иногда быть красивой женщиной. Теперь я жду, что напротив моей квартиры тоже кто-нибудь начнёт ремонтировать фасад. Уже наряды себе выбираю.


(использована иллюстрация из открытого доступа)

© Copyright: Дмитрий Спиридонов 3

Ссылка на первоисточник
наверх