На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 699 подписчиков

Свежие комментарии

15 примеров того, что хорошая реклама не обязательно должна быть дорогой

Говорят, что для того, чтобы успешно продавать товары и услуги, их нужно хорошо прорекламировать. Принято считать, что в рекламу нужно вкладывать большие деньги, иначе она будет неэффективной.

Однако есть немало находчивых среди нас, которые точно знают, как правильно сделать рекламу и не потратить при этом больше стоимости ручки и листка бумаги.

Концептуальная реклама

 

 

Зачем тратиться на графический дизайн и делать, как делают все? Можно быть оригинальным и выразить свою мысль просто через концепцию. Главное, свой логотип не забыть нарисовать.

Смекалка и здесь пригодится

 

 

Реклама во время трансляций футбольных матчей обходится очень дорого. А где еще лучше можно сделать рекламу, как не в эфире с футбольного поля и прямо с экрана, да еще и абсолютно бесплатно?

Рациональный подход

 

 

Разместив рядом товары-компаньоны, можно совершить удачный маркетинговый ход. И совсем не важно, с какой точки зрения они дополняют друг друга, ведь после использования масла посуду придется отмыть от жира.

Честность всегда в цене

 

 

Открыто сообщить всем о своих умениях, предупреждая об опасности - проявить сознательность к обществу. Еще один отличный маркетинговый ход.

Апеллируйте к самым тонким струнам души

 

 

Зачем использовать эпитеты, когда можно сделать метафорическое сравнение? Человек сразу сможет ощутить, что за продукт вы ему предлагаете.

Воруйте идеи у других

 

 

Пробники - лучший способ и показать, и дать попробовать

 

 

Если вы уверены в своем товаре, дайте покупателям чуть-чуть попробовать за бесплатно. А если сюда вы добавите еще и юмора, то успех в продажах просто гарантирован.

И вновь креативный юмор

 

 

Наглядная демонстрация того, чем вы занимаетесь, может снять множество вопросов у потенциальных покупателей. Соединив "Бурлаки на Волге" с изображением тяжелого джипа, получаем отличную рекламу со смыслом.

Доступный язык

 

 

Проведя исследования, или просто будучи внимательными к тому, чего хотят клиенты, можно сделать отличную рекламу на понятном людям языке, которые точно будут знать, куда им обратиться.

И снова юмор

 

 

Покажите людям, что такое лучший подарок на Новый год - кратко, доступно и с юмором.

Неожиданный ход

 

 

Неожиданность всегда привлекает внимание. Что говорится, "не в тему, зато про войну".

Привлечение известных людей

 

 

Один из стандартных рекламных ходов - привлечь знаменитость или эксперта. Совсем необязательно платить звездам большие гонорары за их участие в рекламных роликах, можно просто воспользоваться именем того, кто уже не сможет подать на вас в суд за клевету. Подменив пару букв, можно также смягчить смысл обидных слов.

По аналогии с предыдущим приемом

 

 

Отличие от предыдущего рекламного хода состоит в том, что здесь используется не знаменитость, а известный персонаж из мультфильма.

Вызываем ассоциации

 

 

Конечно, все эти рекламные объявления основаны на юморе, однако сомневаться в их эффективности не приходится, ведь, вызывая у людей улыбку, мы располагаем их к себе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх