На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Смехотерапия

21 701 подписчик

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И пёсики и кошки справились, выручили своих друзей!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Элеонора Коган
    Молодец, Тагир, спасибо вам!!!Добр победило зло!!!!Неудержимые 2. Ал...
  • Олег Самойлов
    САМОЕ верное - последняя картинка!Веселый юмор

Люди и людишки

(все совпадения случайны)

Фото из личного архива. Санкт-Петербург, плавучий фонтан.

Фото из личного архива. Санкт-Петербург, плавучий фонтан.

Саша Питерский был вором в законе, не новомодным каким то, а старым, настоящим. Семьи не имел, детей не завел. Крал виртуозно и только у очень богатых. Попадался редко, сидел не часто, зато подолгу. Была у него пара привычек – никогда он не играл в карты, и, по какой-то причине, любил носить кроссовки «Динамо» Мать свою пожилую он почитал и любил. Дочь известного профессора, много горьких слез пролила она, таская Сашке передачки, за тысячи километров ездила на свидания, не отступалась от сына. Отец же его, знаменитый ученый, после первой же Сашкиной сидки сбежал и от сына отрекся. Мать дала Сашке свою фамилию.

Времена наступили смутные, и решил Сашка уйти на покой. Да не тут то было. Авдотья Петровна начала чахнуть. Потащил Саша ее по врачам. Вердикт был страшным. Жить ей не больше полгода, и то – если повезет. Упрямый, умный и хитрый Сашка сдаваться не хотел. И нашел в Германии клинику. Брались лечить. Счет был заоблачный, зато появилась надежда. Сашка перетряхнул заначку, но со своей широкой душой и привычкой к вольной жизни, много он не скопил, да и потратился на квартиру для матери. И Сашка пошел на дело…

Квартирная кража - явление вполне рядовое, да только сумма похищенного была уж больно велика. Я вызвала на допрос заявителя. Муниципальный слуга народа в отдел милиции (тогда еще милиции) являться не очень хотел. Смотрел свысока и с брезгливостью на всех вокруг. На его шее болталась золотая цепь. Точно такая же по толщине была у моего бультерьера. Часы на руке сверкали крупными бриллиантами. На 6 страницах представил он мне список похищенного, да и денежных средств в 8 разных валютах у него пропало не меряно - рубликов, долларов, евро, юаней, шведских крон, фунтов стерлингов, индийских рупий и даже дирхамов ОАЭ.

Я дяденьку допросила, признала потерпевшим и задала резонный вопрос – как на не очень великую зарплату муниципального депутата, удалось ему достичь столь высоких финансовых успехов. Потерпевший не смутился ничуть, и стал мне угрожать. Мол уволят меня за длинный язык, да и несчастье какое либо со мной может случиться. Угрожали мне часто. Бояться я устала.

Почерк у этой крупной кражи был узнаваемым, все чисто, никаких следов и свидетелей, да и потерпевший - определенного сорта. Через 2 недели оперативники притащили Сашку. Сашка говорить отказался, не грубил, был спокоен и даже весел. Веселье его было понятным - Авдотью Петровну удачно прооперировали в Германии, шла она на поправку. Я отпустила Сашку на подписку о невыезде, и стала заниматься другой квартирной кражей.

У двух пенсионерок - сестер, проживавших на первом этаже хрущевки, в однокомнатной квартире унесли буквально все: обе пенсии, полученные бабушками накануне, новые зимнии пальто и новые теплые полусапожки, немудреную посуду и кастрюльки, телефон, небольшой телевизор и даже 2 упаковки постельного белья. Поработали видно наркоманы. Две несчастные старушки остались в зиму голыми и босыми. Да и есть нечего. На допрос, под снегом, пришли они в старых осенних куртках и осенних туфлях, заплаканные и голодные. Я напоила их чаем и кинула клич. Вскоре опера притащили мешок картошки и упаковку куриц -10 кг, кто-то принес постельное белье, кто то – кастрюльки и тарелки, я притащила теплое пальто и старую, но крепкую шубу. Один из оперов закинул все это добро в свою машину и вместе с рыдающими старушками отвез в их хрущевку.

У одной из сестер был сын, вполне преуспевающий бизнесмен. Я позвонила ему и попросила явиться в отдел. Думала – поможет он матери. В тот же день я вызвала на допрос и Сашку.
Аркадий Аркадьевич явился вовремя, а вот Сашка пришел раньше и ждал под дверью.
Я пояснила Аркадию, что обокрали его мать и тетю, надо бы им помочь. Небольшая денежная сумма была бы для них весьма кстати.

Он раскричался :
- Не дам ни копейки. Я из за этой чертовой дуры рос в нищете. Принципы у нее, видишь ли. Ни джинсов, ни велосипеда, ничего не было. И сестрица у нее такая же блаженная.
- Но это же Ваша мать, - сказала я
- Деньги мои, давать старым идиоткам я их не намерян, все детство они мне испоганили, нищеброды - ответил Аркадий и выбежал из кабинета, хлопнув дверью.

Тут же зашел Сашка с адвокатом. Сашку я допросила, ничего нового не узнала, собственно вообще ничего, и они удалились. Оба расследования шли своим чередом…
Вскоре наркоманов поймали, но вещи, принадлежащие бабушкам они уже продали, а деньги - потратили

Скромный слуга народа явился с новым заявлением, о том, что ничего у него не украдено, а жена все увезла на дачу (в двух-этажный домик с двумя бассейнами и участком в пол гектара). Ошибочка видишь ли вышла. Дело было прекращено в связи с отсутствием события преступления. Вскоре Авдотья Петровна приехала из Германии и продолжила лечение, пол года Сашка покупал ей лекарство по полтора миллиона рублей за упаковку. А неизвестный благодетель, в кроссовках «Динамо», принес старушкам не малые деньги и купил стиральную машинку – автомат.

У Аркадия Аркадьевича дела совсем плохи. Просто ополчились на него санэпидстанция, пожарники и налоговая инспекция. Слуга народа не переизбран и оплакивает свое горе, где то не в России.

Сашка Питерский занялся законным и доходным бизнесом. Авдотья Петровна вполне бодра, и каждую весну летает с сыном в Израиль, нравится ей Красное море. А двум одиноким пенсионеркам приходит ежемесячно очень нужная сумма в 30000 рублей.

(с) Елена Андрияш

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх